Форум » Терминатор 2 » Старая версия Т-2 длительностью около 3х часов » Ответить

Старая версия Т-2 длительностью около 3х часов

Madjestik: Если кто не знает, в 90х годах выходила кассета VHS с терминатором Т-2 длителностью около 3х эту же версию показывали по ОРТ, в ней были все указаные на сайте вырезанные эпизоды, кроме альтернативной концовки. Так же там было не менее 2х эпизодов информации о которых нет, даже не вашем сайте. Я смотрел эту версию на кассете еще маленьким десятки раз, почему эти эпизоды не включены в расширенную версию для меня остается загадкой. 1)Перед Т-1000 к опекунам заезжал Т-800, позвонил в дверь и спросил: Джон дома? Опекун джона ответил, что его нет. Затем его жена спросила - кто приходил? Он ответил: какой то громила на мотоцикле спрашивал Джона. 2) Когда Сара, джон и Т-800 выезжают на полицейской машине из клиники Пескадеро, то в машине диалог типа: "Джон с тобой все в порядке?" - спрашивает Сара. Он ей отвчает, что да. Затем Сара поворачивает голову к Шварцу и спрашиет: - Ну, а теперь твоя история Т-800 поворачивает к ней голову и...... даже в режиссерской версии дальше сцена сменяется на другую А в той версии, которая шла три часа Т-800 продолжает говорить Саре: "К вам решили послать знакомое лицо", вот почему я похож на первого терминатора... И далее он рассказываает про будущее это как минимум 2 эпизода, кассету я постараюсь найти, хотя прошло более 15 лет, но точно такая же кассета есть у одного человека с torrents.ru но только он не умеет делать VHS рипы обсуждение этой темы на торрентс.ру: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1617017

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ТДВ: Интересная была тема. Со стороны, правда видно, как падки форумные души, доверчивы... Даж жалко - сам такой. Но более вот что интересно. Вукович, говорил что телевизионщики могут заменять свои вырезки другими ("рабочими"), пусть даже с заметно худшим качеством кадра. Неужель правообладатели имеют у себя еще и монтажные обрезки, и тем более запросто так отдают их на каналы? Как-то не правдоподобно. Ась?

Сергей: ТДВ пишет: Как-то не правдоподобно. Ась? Конечно, нет. Телвизионщики кажут тупо стандартную версию + 3 минуты реклама через каждые 5 минут фильма. Законы рынка - пипл хавает.

Vukovich: Сергей пишет: Конечно, нет. Все именно так. ТДВ пишет: . Но более вот что интересно. Вукович, говорил что телевизионщики могут заменять свои вырезки другими ("рабочими"), пусть даже с заметно худшим качеством кадра. Неужель правообладатели имеют у себя еще и монтажные обрезки, и тем более запросто так отдают их на каналы? Как-то не правдоподобно. Ась? С возвращением тебя ТДВ, с умными и дображелательными людьми всегджа интересно разговаривать. И теперь отвечу на вопрос. Все дело в том что есть разный подход к телевидению у нас и в америке. И чем дальше идет время тем больше наше телевидинее становится похоже на американское. Особено это косается времени, когда вещание у нас только начиналось а это как раз 10-20 лет назад. Тогда у наших телевизионщиков небыло никаких особенных правил, и тогда фильмы показывались практически так как есть, то есть их прокатные театральные версии, только с перерывами на рекламу, и то не частыми. Но чем дальше шло время тем больше все менялось. И виновата в первую очередь в этом реклама, то есть рекламное время. Тем кому достаточно лет могут вспомнить, что раньше фильм показывали целиком вплоть до конца заключительных титров, которые в голливудских фильмах идут по 5 минут. А теперь если кто обратит внимание заключительные титры, то вообще обрезают, то проматывают на огромной скорости. Это все для того что бы с эконимть время и показать как можно больше рекламы. Далее играет роль такое панятие как "эфирная политика канала". Проще говоря руковоидитель канала сам лично решает что его канал будет показывать, а что нет.На первом канале, например работают пуритане и поэтому они просто берут и вырезают сцены эротики и насилия из тех фильмов, которые они показывают. И никакой правообладатель в этом им помешать не может. Самый большой такой пример это фильм Верхувена "Звездный десант" который на первом канале безбожно покрамсали повырезали от туда всю обнаженку и почти всю кровь, и тольеко для того что бы показать фильм в детское время, в семь часов вечера, тесть в праймтайм чтобы рекламные блоки там были подороже. На первом канале эротику из фильмов режут очень часто. Потому что эта такая политика канала. Теперь вернемся к американскому тв. Тут история простая. В америке телевидение появилось как конкурент кинотеатрам. Если вспомнишь тут у нас была тема про широкоэкранныефильмы, так вот они появились в первую очедь в 50 годах как попытка вернут от телевизоров зрителей в кино. Что бы кинопрокатчики имели возможность кричать - В телевизоре вы такого не увидете, только у нас широкий экран! Сейчас история провторяется, и Камерон тут зачинщик. Вся эта история с 3д затеяна с тем же самыми мыслями. Дома на диване вы такого не увидите, поэтому идите в кино смотреть 3д, в этом немалаважная часть кассового успеха Аватара. Далее, выше упомянутая "эфирная политика" это тоже калька нашего телевидения с американского. Потому что там тоже общедоступные эфирные каналы устанавливают правила, что можно показывать, а что нельзя, что можно говорить а чт нельзя. Матом например ругатся запрещано. Поэтому мат в показываемом на общедоступном канале могут просто передублировать на более мягкое ругательство или в некоторых случаях заменить другим дублем который киношники прямо во время съемок снимают заранее думая о показе фильма по телевидению. Вот вспомни опять же мы с тобой говорили про Блейд раннера, в версии для кинотеатра Рой Бати придя к Тайрелу говорит - Я хочу дольше жить, факер. А в версии показываемой по телевидению он говорит - Я хочу долше жить, фатер (то есть отец) И лишнее насилее или секс просто вырезают. Тут стоит сказать что в америке есть общедоступное телевидление, а есть кабельное платное телевидение, но котором и показывают не цензурируемое кино. И ли даже специально снимают сериалы в которых и матерятся и сексом занимаются, такой как Семья Сопрано например. Но на общедоступном канале такого никогда не покажут. Например мульт сериал Южный парк и показывают как раз на таком закрытом не детском канале, а не как у нас в самое десткое время по специальным каналам которые дети смотрят. По этому студии снимающие фильмы или продюссеры для показа на общедоступных каналах делают специальные версии фильмов, вырезают или заменяют мат, убирают секс и насилее, но взамен вставляют очень много материала который не вошел в кино версию. Потому что абсолютно всегда при съемках фильма остается лишний кино материал. Как я уже говорил когда снимаю кино рабочего материала всегда в разы больше чем то что получается после монтажа и что потом в кинотеатре показывают. После того как завершаются съемки, весь рабочий материал монтируют в так называемый грязный монтаж. Там просто идет вся снятая пленка в хронологическом порядке сценария. Вот пример фильм Копполы Апокалипсис сегодня, такой его монтаж идет почти 5 часов и уменя эта версия есть, там отвратительное качество и звук. Еще раз повторю почти 5 часов, в отличии от версии, котрую потом выпустили в прокат и котрая шла 2 с половиной часа, и лиш потом Коппола выпустил так называемую режиссерскую версию которая шла чуть больше чем 3 часа. И тут возвращаясь к телевидению, специально для него делают так, пример, фильм Дюна Девида Линча, котрый в прокате шел 2 часа а для показа на телевидении в него вернули минут сорок материала и даже специально досняли некотрые сцены. Врезультате Линч с телеверсии снял свое имя, и в режисерах этой версии числится другое имя. Вот такие версии опять же делаются специально для тедлевидения, чтобы теперь уже на тедлевидении могли заявить - У нас вы увидите то что никогда не видели в кино. Эксклюзивный продукт! Точно также например с Копполовским Крестным отцом, специально для телевидиня он перемантировал 1 и 2 фильм, вставил туда огромное количество вырезаных сцен и по телевидинею его так и крутили назвав Коестный отец Сага. Там жизнь Дона Корлеона покзана с детства в хронологическом порядке. И ее как раз у нас и показывал однажды первый канал, там как раз из-за плохого качества телеварианта, первый канал просто взял куски хорошего материала их обычных версий и вставил куски плохого качества теле версии. Тут я думаю просто на первом канале зрителя типа так пожелели что бы не особо выступали из-за того что весь фильм был бы плохого качества изображения. Таких фильмов и версий огромное количество. В результате все звисит от телевизионого канала, что им показывать и как показывать, выбирать им ечсть из чего, да и сами они могут вносиь уже свои собственные изменения исходя из своих уже собственных интересов.


MOPO: Ну, значит не исключено, что существует так называемая "грязная" версия Т2. Только наверно, увидим ее в следующей жизни.

ТДВ: Чертовски популярно изложил, сержант... Прям не в бровь, а вглаз, молодец - как всегда было занимательно. По этому студии снимающие фильмы или продюссеры для показа на общедоступных каналах делают специальные версии фильмов, вырезают или заменяют мат, убирают секс и насилее, но взамен вставляют очень много материала который не вошел в кино версию. Потому что абсолютно всегда при съемках фильма остается лишний кино материал. - ход мысли понял. Да, дает шанс на какие-либо малочисленные версии (допустим сугубо для русского ТВ в те годы), и можно даже поверить, что так оно и было. Я бы сам непрочь поверить, только стадия развития "мультимедии" нынче так высока, что в инете порой откопать можно ...ну уж очень раритетное кино. А тут столько торрентов тех же и ни души похожего. К слову: читал киноманские форумы, сделал вывод, что там отстаиваются иногда люди с телевидения - ибо достал-таки по твоим ссылкам 4 версии "Бегущего" и читал там женщину одну, которая для таких вот коллекционеров просто уперла с какого-то нашего центрального телеканала озвучку как сотрудница, допущенная к архиву, и никто кроме нее не смог бы раздобыть ее, т.к. дорожку эту никто никому не продовал для ДВД. Вон ведь как бывает, если поверить словам! А тут явление как "Терминатор"... сколько народу копало под него, наверняка уже добыли бы все варианты проката, если бы они по миру сколь-нибудь да различались. Но одно скажу точно: эпоха ранних 90-х действительно полна забытых интересностей и в плане эксклюзивных дубляжей, и полноэкранных режиссерских версий, какие теперь днем с огнем не сыщишь. С возвращением тебя ТДВ - спасибо, спасибо, спасибо! Еще раз повторю почти 5 часов - верю, лет 17 мне было, вышел последний 4-й "Горец" на кассетах. Купил. Посмотрел, концовка была полусчастливая, героиня оставалась жива. Правда вместо титров на кассете играла финальная музыка и экран светил сплошной белизной. Через год ОРТ показало эту часть, т.к. лет 5 крутило нам сериал, а финал там был совсем другой, не просто отрезанный, а с другими кадрами. Так я узнал, что не все так просто и бывают альтернативные концовки, либо спертые монтажные недоработанные версии. По поводу Дэвида Линча знаю, что вроде бы у него дома хранится 5-ти часовое "Шоссе вникуда" вместо офиц.2-часового фильма и такая же история со "Сквозь огонь иди за мной".

ТДВ: А вот что широкоэкранные телеки у них с 50-х - этого не знал и близко! Почему-то нигде в кино тех лет не видел среди домашней утвари такие вот киноскопчики...

Fred: Не ну хорошо, а откуда наши умельцы могли взять такую версию, которой ни у кого нет?

ТДВ: Ну, если мыслить в данном русле, выходит были диалоги с хозяевами, обсуждалось то, что возможно из театрального фильма выкидывалось Эрнстом или кто тогда рулил(?), и был запрос может быть на замену этих зацензуренных минут, и те,голливужане, якобы предоставили альтернативные или просто другие снятые моменты этого кино. Да, трудно сейчас принять такое, но черте знает...

certain: да уж...весело тут у вас...так фильм этот все таки не существует?

Алексей: Ну доказательств пока нет, так что можешь считать что нет

Vukovich: На ютубе нашлась небольшая документалка с переводом о том что и почему вырезали из прокатной версии. Там и Камерон и Арнольд и Линда и Бин и Патрик.

ТДВ: Знамо, имеем... А вот что мне всегда будет интересно, так это то, как сначала они снимали руку Арнольда.

Hydrobot: Ха! А я этого не видел, к своему стыду. Спасибо. Бьен с усами как у Будёного - зачётный!

ТДВ: Да этот крендель после истории с "Американцем" мною вообще воспринимается особо ...

rockofreak: Hydrobot пишет: Ха! А я этого не видел, к своему стыду. Спасибо. Я тоже не видел. Было интересно. Спасибо

CKELET: Во 2ом видео слова Кэмерона о том, как обучался Т800, что мол не клоун. Над было Мостоу послушать... хотя эта человеческое подобие да же первые фильмы не удосужилась глянуть

rockofreak: CKELET пишет: Во 2ом видео слова Кэмерона о том, как обучался Т800, что мол не клоун. Над было Мостоу послушать... Вот я тоже сразу тогда о нем подумал - о том, как он образ робота изменил.

ТДВ: Говорил, божился почти, что досконально изучил дилогию, прежде чем приступать к Т3 .

velaskes: Странно ... а я ведь отчетливо помню сцену, когда Т-1000 смотрит на матерящегося сотрудника больницы (тот, которого Сара пристегнула наручниками) помню ведь! Очень хорошо помню.

T-1000: Что то я не верю в то что есть трех часовая версия "Terminator-2". Если с вырезанными эпизодами которые есть тут на сайте получиться около 190 минут не больше.



полная версия страницы