Форум » Терминатор 1 » (вероятный) Ремейк The Terminator (1984). » Ответить

(вероятный) Ремейк The Terminator (1984).

legacy4: Как вы отнесетесь к данному (вероятному) фильму? Лично я - сугубо положительно. Первый Терминатор - невероятное кино, лучший фильм во франшизе "Терминатор", заслуживший всевозможные похвалы и почет. Мне думается, что в скором времени факт ремейка неизбежен - возможно даже к 30-летию оригинала. Лучший вариант для меня - ремейк снимет Кэмерон, используя технологии, которые задействует сейчас на съемках Аватара, значительно расширит историю, увеличит время флэшбэков в будущее, и вообще, вновь совершит переворот в киноиндустрии. Но, вероятнее всего ремейк снимет кто-либо другой - весь вопрос в том, сделает ли он это хорошо, или плохо.

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Алексей: Мне Зеленый берет больше нравится))) а так игра супер, и вторая тоже

Т-1: когда Камерон "Боевого ангела алиту " будет снимать, наверное не так просто на это деньги дают? вот и вариант вытаскивания на экран рассказа

Т-1: Мало хорошей космической фантастики, очень мало.


Т-1: Угу.... и в качестве Терминатора - Бред Питъ кто смотрел "Вспоминть все" - ну и как вам ремейк? (нормального мужика бредом не назовут)

Алексей: ну не, из Брэда Питта Терминатор никакой, Хотя из Марлы же Скайнет получился)))) я бы взял Джереми Ренера или Карла Урбана или обоих как ликвидатора и защитника

Skydive: Т-1 пишет: когда Камерон "Боевого ангела алиту " будет снимать Не в этой жизни только уже. Он сейчас на Аватаре помешался.

Асерк: Идейно я не противник ремэйков. "Лицо со Шрамом" с Аль Пачино, фактичеки является ремэйком. Неплохой ремэйк фильма Д. Ромеро "Ночь живых мертвецов", 90-го года. Есть еще ряд примеров. Но с другой стороны, настолько ли устарел или выцвел оригинальный фильм, чтобы нуждаться в перевоплощении? К примеру, очень большое значение в фильме имеет атмосфера и череда почти случайных находок, таких как, чуть ли не идеальное воплощение Терминатора в исполнении Арнольда. И возможно ли все это передать искусственно, как и мрачную атмосферу в антураже 80-х? Отчасти, и только когда за дело берутся настоящие мастера. А в современных реалиях это почти невозможно. Лично мне было бы интереснее возращение создателя к тематике вселенной. Ведь ее проблематика столь обширна, что можно было сказать еще очень многое. Только именно от Кэмерона хотелось бы чего-то другого. Сильно отличного от того, что было показано в первых 2-х фильмах. Возможно, нового для него самого. Но чтобы это было основано на философии первой картины. Даже фильм можно было назвать не "the terminator...", а к примеру "Джон Коннор". Там был фильм о терминаторе, о зловещей машине которая отображала нечеловеческий ужас грядущего будущего, и обреченности цивилизации с надеждой на воскрешение истино человеческих ценностей... А фильм "Джон Коннор", к примеру, уделял бы внимание человеку, как существу, способному жить и дарить жизнь и душу другим. Тогда, на мой взгляд, было бы действительно интересно.

Fender: Мне кажется, такому персонажу, как Джон Коннор значительно проще быть мифом, легендой, чем воплощенным образом, поскольку любая попытка воплощения грозит излишним пафосом, а пафос нынче, скорее, раздражает. Возможно, в том вина режиссеров, снявших третий и четвертый фильмы, что Джона Коннора мне сложно воспринять всерьез именно как персонаж (даже притом, что Кристиан Бэйл мне лично по душе как актер), но сделать что-то более убедительное у других тоже вряд ли получится. Наверно, по этой причине Джеймс Камерон никогда и не ставил на Джона Коннора как основной персонаж. И логично центральной фигурой оставить именно Терминатора. Сам Камерон обмолвился как-то о том, что по теме терминаторов он сказал все, что хотел. И это как раз правильно. Если ты не знаешь, что ты хочешь сказать, лучше не говори ничего. Но если ты четко сформулировал мысль, высказывай полностью. Человек должен понимать, когда следует остановиться. И я не думаю, что Камерон когда-либо пожелает вернуться к этой теме, особенно для "переделки" третьего фильма. Подбирать мусор и исправлять ошибки других людей - это не его забота. Теперь о римейках. Вы удивитесь, но римейки создаются, в первую очередь, для новых зрителей, а вовсе не для тех, кто видел оригинал. Римейк это не столько попытка сделать что-то лучшее, сколько адаптация к современным реалиям и новым поколениям. И мнение людей, выросших на оригинале, в этой ситуации, имеет не определяющее значение. Хотя дань уважения обычно платится. Даже если нам кажется, что лучше уже ничего не снимут, классика почти всегда переснимается. Причем именно классика. Кто-то здесь сказал, что Терминатор - это эталон и образец, классика, идеал, и его переснимать не нужно. Но так именно потому, что это идеал, его и будут продолжать снимать. Фильмы, которые никому не интересны, не имеют римейков. Вопрос: будет ли лучше, и можно ли превзойти? Всегда кажется, что нельзя. Любовь, привязанность - штука субъективная. Мы будем верить в то, что новая модель Мерседеса - лучшая, пока не выйдет еще более новая. Посмотрим в историю. За последние 20 лет вышло много интересных фильмов, и мало кто знает, что некоторые из них - это римейки. Оригиналов вы и не видели, возможно. А почему? Ведь это тоже классика. Просто-напросто, каждому поколению свое, своя атмосфера, свои актеры, свои акценты. Для молодого поколения сейчас Шварценеггер - это просто малоинтересный дедушка. Для привлечения внимания нужны новые типажи. Отчасти, это маркетинг, да. Но кто знает, может быть, ваши дети именно так и придут к теме, столь любимой вами, к старой теме через новые лица. Кто-нибудь знает, что веселый фильм Холостяк с Рене Зельвегер - это римейк на ленту Бастера Китона - Семь Шансов 1925 года? Муха с Джеффом Голдблюмом - римейк на версию 1958 года. Дик и Джейн с Джимом Кэрри - это римейк на версию 1977 года. Расплата с Мэлом Гибсоном - это В Упор 1967 года. Убрать Картера со Сталлоне - это римейк на версию 1971 года. Оригинальная версия Ограбления по-итальянски была снята в 1969 году. Нечто снималось в 1951, 1982 и 2011 годах. Чужой это практически копия Ужаса из дальнего Космоса 1958 года. Афера Томаса Крауна с Пирсом Броснаном берет начало в 1967 году. Персонаж Шакала с Брюсом Уиллисом появился в кино в 1973 году (День Шакала). Римейков очень много, и большинство из них, как минимум, ближе для современного зрителя, как максимум, лучше оригинала. Поэтому кто знает. Возмоожно, ребут Терминатора, который готовится сейчас, превзойдет оригинал. Никто не мешает вам любить и смотреть оригинал. Оригинал останется навсегда. Но возможно, вы полюбите и новую версию не меньше. Единственное, что смущает, - это режиссер Алан Тэйлор. Справится ли он с задачей также качественно, как это сделал Нолан в Бэтмене, - это вопрос.

CKELET: Линда стала больше на сестру похожа, чем на себя..

Fred: О чём хоть они говорят-то?

ТДВ: Как же они рады, что снялись у Джеймса Камерона в "Терминаторе". О чем ж еще? До гроба теперь можно говорить только одно. ...Все же правда, до чего ж коммуникабельные и корректные они, американцы. Ведь он синяк, опустившаяся личность, а нет, сидит с ним и на равных че-то толдычит. Я бы даже не стал наверно. Ну о чем конференцию собирать? Человек алкоголик, чего мне с ним вообще делать? ))

Алексей: так он вылечился же давно))

Fred: А она?

ТДВ: Не, к Линде уважение. Алексей пишет: так он вылечился же давно)) -

omega9: т-800 в Т1 и Т-2 часто людей швыряет, а ведь мог бить по лицу кулаком, скорее всего осознано в фильме т-800 этого не делал. Может у него не было приоритета в убийстве людей.? Опять же кровище, разбитые черепа, видимо не входило в планы показывать крупным планом. в т-3 т850 тоже людей не бьёт по лимцу, а в т-4 т-800 - тоже. Даже т-600 этим не занимается просто бросает людей туда-сюда, а ведь одного удара по голове кулаком, ладонью пальцем хватило бы чтобы нканести такой урон, чтобы белковый потом и не помышлял о сопротивлении.

Damage69: Поставил мысленный эксперимент попытавшись у себя в голове изменить монтаж первой части Терминатора так чтобы он был с интригой, ну т.е. чтобы зритель не знал, что Терминатор - машина и сомневался вместе с Сарой во вменяемости Кайла в полицейском участке. Я подумал, что было бы очень палевно, если бы в этом случае он вёл себя как машина, поэтому мне пришлось придумать у себя в голове целый ремейк Терминатора в котором Терминатор ведёт себя как человек (м.б. его цифровой мозг является оцифрованным биологическим мозгом) и даже имеет характер. В таком случае зрителю будет казаться, что он - дружелюбный серийный маньяк, а не бездушная машина для убийств. Я думаю для девушек этот фильм бы стал на много страшнее, ибо маньяков они и так боятся, а он тут ещё и неубиваемый. В этом ремейке Терминатор бы не тупо подошёл к столику Сары в клубе и достал пистолет, а подкатил бы к ней отыгрывая роль дружелюбного парня, а потом она бы заметила что-то странное, вскочила бы из-за столика, и вот тогда бы достал пистолет.

Алексей: впомнился фильм американский киборг где главный герой киборг, но ведет себя как человек, и думает что он человек, пока ему в конце не отрубают руку и он не видит провода

михаил: Мне доставил мужик из этого фильма, что за ними гонялся. Прям типичный советский дворник или завхоз, с костюмом Шварца из Т2 и аккуратными усами. По сабжу, очень трудно и странно будет сделать главного героя фильма темной лошадкой в плане сюжетной линии, без нее он станет полностью безликим и скучным персонажем. И Скайнет вдовесок будет глупо выглядеть.

CKELET: Ремастеред, которого мы заслужили.

JC: Да, это не "орегинал" ))) Но упертости парня можно только позавидовать. Ведь "полный метр" осилил! И это... Сара хороша! )))



полная версия страницы