Форум » Терминатор 1 » Терминатор 1 с видео ремастерингом » Ответить

Терминатор 1 с видео ремастерингом

Max: Хотелось бы узнать есть ли на сегодняшний день издание первого терминатора с видео ремастерингом или вообще планируется ли выйти в свет такое издание ?

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

JC: А что имеется в виду под видеоремастерингом?

Max: В оновном это правка дефектов пленки, качественная оцифровка и даже незнаю как это называется но фишка заключается в том чтобы были более реалистичные спецэффекты (например кадровая анимация T-101). Примерно в еэтом духе и есть видеоремастеринг :)

Xeno: А какой фильм кроме "Бегущего по Лезвию" и "Звездных Войн" получил такой "ремастИринг"?


UzvarinatoR: Впринципе, учитывая, насколько хреновым был Blu-Ray, можно вполне ожидать нового хорошего HD-скана в течение нескольких лет. (Вон на "Леона" вообще конфетку сделали, даже убрали глюки с наложением кадров на пленке). P.S. А может и заделают что-то типа Workprint-расширенной версии, как сделали для "Чужого 3"? Мечтать, конечно, не вредно, но чем черт ни шутит? Деньги-то стрясать с фанатов периодически надо...

Max: т.е. впринцепе ремастеринг терминатора вполне возможен я даже и не знал про видеоремастеринг Бегущего по Лезвию и Звездных Войн

Max: UzvarinatoR пишет: P.S. А может и заделают что-то типа Workprint-расширенной версии, как сделали для "Чужого 3"? Мечтать, конечно, не вредно, но чем черт ни шутит? Деньги-то стрясать с фанатов периодически надо... UzvarinatoR обьясни поподробнее что за Workprint-расширенной версии

UzvarinatoR: Max пишет: UzvarinatoR обьясни поподробнее что за Workprint-расширенной версии Это когда сам режиссер по каким-либо причинам не делает режиссерскую версию, ну а фанаты требуют и компании ессно хочется денег срубить, вот они и выпускают такие "расширенные версии", или, так называемые, "Academy Cut". Т.е. берут workprint-версию фильма (рабочая версия, еще до того, как по ней прошлись ножничками и сделали театральную) и нарезают фильм+лишних минут 30, вот тебе и новая версия. Соответственно, при этом заново сканируется плёнка.

Xeno: С Терминатором такого не будет. Камерон в интервью говорил что кинотеатральная версия Т1 это его режиссерская версия. А так как он держит права на первые 2 фильма никто без его ведома не будет лишние сцены в фильм вставлять. т.е. впринцепе ремастеринг терминатора вполне возможен Возможен, но имхо если переделывать визуальные и звуковые эффекты то это будет уже не тот фильм. Вся магия 80х уйдет.

UzvarinatoR: Xeno пишет: Камерон в интервью говорил что кинотеатральная версия Т1 это его режиссерская версия.Да, то же самое он говорит и о других своих фильмах, как и Ридли Скотт. Но смысл не в том, что они не хотят делать более длинные версии (это-то они как раз с удовольствием делают - вспоминаем "Падение Черного Ястреба", "Бегущего по лезвию", "Царство небесное" Скотта или того же "Т2"и "Чужих" Кэмерона), а в том, что они считают режиссерским видением именно первую версию картины. А вторая - так просто, добавка особо жадным зрителям. (Кстати, лично я насчет этого бы поспорил, так как часто, особенно в старых фильмах, из театральной версии вырезались куски не потому что таково было видение режиссера, а потому что этого требовала студия). Xeno пишет:А так как он держит права на первые 2 фильма никто без его ведома не будет лишние сцены в фильм вставлять.Не надо, права на "Терминатора" Кэмерон давно профукал. И это, кстати, большая его ошибка. Если бы права были у него, а ни у студийных дельцов, то не было бы сейчас никакого "Т3". Покрайней мере в таком виде, в котором мы его знаем. Xeno пишет:Возможен, но имхо если переделывать визуальные и звуковые эффекты то это будет уже не тот фильм. Вся магия 80х уйдет.Согласен, дорисовывать крутые взрывы на компьютере вряд ли надо. А вот всякие ляпы типа явно кукольной головы Шварца во время доставания глаза, убогого скелета Терминатора, преследующего главных героев на заводе, да и хлопанья глаз Т-800 при каждом выстреле - я бы подправил.

Xeno: это-то они как раз с удовольствием делают - вспоминаем "Падение Черного Ястреба", "Бегущего по лезвию", "Царство небесное" Скотта или того же "Т2"и "Чужих" Кэмерона Первый, третий, четвертый и пятый фильмы были изначально сокращены студией, из-за того что не вписывались в временные рамки. Бегущий вообще был перемонтирован не так как хотел Ридли, только в 91 вышел директорс кат, который потом и лег в основу ультимейт кат. Твой пример не в кассу. а в том, что они считают режиссерским видением именно первую версию картины Нифига подобного, Ричарда Доннера отстранили от "Супермен 2", когда он снял больше половины фильма, и в 2006 вышел директор кат фильма. Ридли Скотт в усмерть переругался с продюсерами "Бегущего" и на экраны фильм попал перемонтированный и переозвученный. Терминатор 2, из-за условий Каролко пришлось урезать на несколько сцен, которые архиважны для целостности фильма. Таких историй полно, далеко не всегда первая версия это та версия которую хотел режиссер. Не надо, права на "Терминатора" Кэмерон давно профукал Терминатор 1 и 2 как фильмы до сих пор принадлежат Камерону, их нельзя издать, переиздать без его ведома и согласия. Т-3 делали купив лицензию у Каролко.

Max: UzvarinatoR пишет: Согласен, дорисовывать крутые взрывы на компьютере вряд ли надо. А вот всякие ляпы типа явно кукольной головы Шварца во время доставания глаза, убогого скелета Терминатора, преследующего главных героев на заводе, да и хлопанья глаз Т-800 при каждом выстреле - я бы подправил. и похорошему бы убрать глюки с наложением кадров когда показывают кадры с вычислением машинных кодов Xeno пишет: Возможен, но имхо если переделывать визуальные и звуковые эффекты то это будет уже не тот фильм. Вся магия 80х уйдет. Главное чтобы звук остался оригинальный естественно ремастироваынный под 5.1 и магия 80-х останется

UzvarinatoR: Xeno пишет:Твой пример не в кассу. Ну здрасте, примеры ему не подошли. Все эти фильмы имели место быть в более короткой театральной версии, а потом в более длинной расширенной/режиссерской. Можешь зайти на сайт imdb.com и проверить в разделе хронометража. Это означает, что режиссеры каким либо образом когда-то работали над/давали согласие на выпуск более длинной расширенной версии. При том что оба режиссера - знатные любители назвать театральную версию режиссерской. Даже на паре дисков видел - на "Гладиаторе", кажется, на "Царстве Небесном" и еще где-то - перед фильмом пару-минутное вступление от режиссера, где он прямым текстом и говорит, что, дескать, обычная театралка - это и есть режиссерская версия, режиссерское его видение. Xeno пишет:Бегущий вообще был перемонтирован не так как хотел Ридли,Это да, он еще в интервью сокрушался всё, как хреново отделали "Бегущего" без его ведома. Но я не этот факт имел своей основной мыслью, а то что это фильм Скотта, но при этом был издан в огромном количестве разных версий. Сам я фильм не смотрел, но знакомый заказывал из штатов коллекционный DVD, так там что-то около 5(!) версий этого Блэйд Ранера. Xeno пишет:Первый, третий, четвертый и пятый фильмы были изначально сокращены студией, из-за того что не вписывались в временные рамки.Ну так вот, разве с Т-1 не это же самое произошло? =) Вот и отличный повод выпустить какую-нить специальную версию, включив эпизоды, которые не удалось вставить в начальную версию из-за хронометража, точно так же, как сделали с вышеперечисленными фильмами. Xeno пишет:Нифига подобного, Ричарда Доннера отстранили от "Супермен 2", когда он снял больше половины фильма, и в 2006 вышел директор кат фильма.Это ты к чему? Я Разве где-то этого Ричарда Доннера упоминал? Я вообще c его творчеством незнаком, и уж тем более не в курсе, что он там считает режиссерским видением. "Суперменов" старых не смотрел, а из его фильмов припомню только "Смертельное Оружие". Про Блэйд Раннера уже написал, но с ним произошла скорее нетипичная для кинематографа ситуация. Xeno пишет:Таких историй полно, далеко не всегда первая версия это та версия которую хотел режиссер.Конечно. Так не то что полно - а их подавляющее большинство. Просто случаются иногда ситуации, когда режиссер именно первую театральную версию считает "правильной", "режиссерской". И Кэмерон со Скоттом - известны своими "нерядовыми" взглядами на этот вопрос. Что не мешает их фильмам появлятся в более длинных версиях. Xeno пишет:Терминатор 1 и 2 как фильмы до сих пор принадлежат КамеронуНа каком основании-документе ты выявляешь данную принадлежность? Собственно интеллектуальные права на "Терминатора" еще во время первого фильма было решено оставить в руках студии, а не режиссера единолично. С этого момента они перекочевывали из рук в руки миллион раз и в данный момент находятся в руках студии "Halcyon", что и дает, собственно, последней право снимать продолжение. Об этом не раз писали в кипе кино-журналов да и прямо на Терминаториуме.

Xeno: Ну здрасте, примеры ему не подошли. Все эти фильмы имели место быть в более короткой театральной версии, а потом в более длинной расширенной/режиссерской Потому что изначально студия не давала смонтировать фильм так как хотел режиссер. По тем или иным причинам. Посему позднее выходили директор каты. Опять таки пример = Сорвиголова. Театральная версия под давлением Ави Арада была перемонтирована, из фильма пропала основная сюжетная линия, побочную линию выдвинули на первый ряд, убрали всю кровь, жестокость и прочее. И фильм провалился в прокате. Зато потом очень нехило собрал на dvd когда режиссер сделал все так как он хотел. Есть такое понятие - режиссерская версия и расширенная версия. Вот Гладиатор, Черный Ястреб которые были показаны в кино и есть режиссерская версия. То что вышло на dvd это расширенная, с включенными дополнительными эпизодами. Но это никаким боком не режиссерская версия. Тоже самое происходит с любыми фильмами Фокс. Вначале на dvd выпускают театралку, а потом рубят бабло добавляя несколько сцен и продавая диск с припиской - Extended Cut. Примеры - Послезавтра, Чужие Против Хищника, Люди Икс, Электра, Гнев и прочие прочие. А у Камерона с Т-2 и Чужими были проблемы со временем, Т-2 и Чужие просто не влезали в хронометраж, потому их сократили. Это да, он еще в интервью сокрушался всё, как хреново отделали "Бегущего" без его ведома. Но я не этот факт имел своей основной мыслью, а то что это фильм Скотта, но при этом был издан в огромном количестве разных версий. Сам я фильм не смотрел, но знакомый заказывал из штатов коллекционный DVD, так там что-то около 5(!) версий этого Блэйд Ранера. Дело было в 80, как тогда фильмы снимались? Были продюсеры, они владели правами на фильм, за их деньги его снимали и нанимали актеров, режиссера. Потом готовую пленку несли в студии и предлагали права на прокат. Продюсер имел полное право диктовать каким будет фильм, как и кем он будет снят. Режиссер был обычным наемным сотрудником, его легко можно было уволить. Для продюсеров Блейдраннера фильм был слишком умный, они добавили закадровое повествование, перемонтировали его в более светлую версию и немного изменили сцены, Скотту это не понравилось но что он мог сделать? Имя из титров убрать? Потому так и есть на данный момент, любая версия Блейдраннера это фильм Ридли Скотта. И только директор кат он один. Ну так вот, разве с Т-1 не это же самое произошло? =) нет, в интервью на dvd Камерон говорил что удаленных сцен как таковых нет, есть много не снятого материала, но удаленных сцен нет. На каком основании-документе ты выявляешь данную принадлежность? Собственно интеллектуальные права на "Терминатора" еще во время первого фильма было решено оставить в руках студии, а не режиссера единолично. С этого момента они перекочевывали из рук в руки миллион раз и в данный момент находятся в руках студии "Halcyon", что и дает, собственно, последней право снимать продолжение Продолжение снимать можно, но можно ли вставлять в фильм скажем кадры из оригинальной дилогии? Нельзя, потому что на них собственность принадлежит другим. Не интелектуальная собственность (будь то сюжет, история, персонажи) а именно фактическая (кадры, фрагменты оригинальных фильмов). Т-2 был снят фирмой Камерона - Лайтсторм Интертеймент, а права на прокат были проданы Каролко. Первый фильм снят Хемдейл, ограниченный прокат был у Орион (нынешний MGM). Они могут делать с фильмами все что угодно, но изменить, дополнить перемонтировать не могут, права не позволяют. Главное чтобы звук остался оригинальный естественно ремастироваынный под 5.1 Это сложный вопрос, мне больше МОНО нравится. Тем более в Терминаторе.

Max: Xeno пишет: Это сложный вопрос, мне больше МОНО нравится. Тем более в Терминаторе. ну главное чтоб видеремастеринг был нормальный, а вук можно с DVD версии стянуть на вкус и цвет

UzvarinatoR: Xeno пишет:Потому что изначально студия не давала смонтировать фильм так как хотел режиссер. По тем или иным причинам. Посему позднее выходили директор каты. Опять таки пример = Сорвиголова. Театральная версия под давлением Ави Арада была перемонтирована, из фильма пропала основная сюжетная линия, побочную линию выдвинули на первый ряд, убрали всю кровь, жестокость и прочее. И фильм провалился в прокате. Зато потом очень нехило собрал на dvd когда режиссер сделал все так как он хотел. Есть такое понятие - режиссерская версия и расширенная версия. Вот Гладиатор, Черный Ястреб которые были показаны в кино и есть режиссерская версия. То что вышло на dvd это расширенная, с включенными дополнительными эпизодами. Но это никаким боком не режиссерская версия. Тоже самое происходит с любыми фильмами Фокс. Вначале на dvd выпускают театралку, а потом рубят бабло добавляя несколько сцен и продавая диск с припиской - Extended Cut. Примеры - Послезавтра, Чужие Против Хищника, Люди Икс, Электра, Гнев и прочие прочие. А у Камерона с Т-2 и Чужими были проблемы со временем, Т-2 и Чужие просто не влезали в хронометраж, потому их сократили.Причин может быть множество, но главное - что эти фильмы рано или поздно были изданы в более длинной версии (можно называть режиссерской или расширенной), на примере которых можно говорить о вполне вероятном факте появления удлиненной версии Т1. Xeno пишет:Дело было в 80, как тогда фильмы снимались? Были продюсеры, они владели правами на фильм, за их деньги его снимали и нанимали актеров, режиссера. Потом готовую пленку несли в студии и предлагали права на прокат. Продюсер имел полное право диктовать каким будет фильм, как и кем он будет снят.Да и счас от этого недалеко ушли. Особенно модно стало нынче под давлением студий вырезать из фильмов всё остренькое, дабы на фильм можно было идти всей дедсад-группой. Если бы те же Т1 и Т2 снимали сейчас, вполне возможно мы бы лишились как минимум доброй половины экшн-сцен, и уж точно всей крови в фильме. Так что 80-ым и 90-ым еще в некотором смысле повезло. Xeno пишет:нет, в интервью на dvd Камерон говорил что удаленных сцен как таковых нет, есть много не снятого материала, но удаленных сцен нет.Ну да. А то что я вижу на ДВД в разделе "Удаленные Сцены" - это так, компьютерная графика? Ты Кэмерона побольше слушай. Этот парень - знатный любитель навешать лапши в интервью... Чего стоит одно его описание механизма работы Т-1000, который изменяется от интервью к интервью... А если серьезно - то ведь всем известно, что Кэмерона жестко ограничила студия - продолжительность должна быть 108 минут и не секундой больше. Xeno пишет:Продолжение снимать можно, но можно ли вставлять в фильм скажем кадры из оригинальной дилогии? Нельзя, потому что на них собственность принадлежит другим.Источник? Странно вообще, ведь может возникнуть надобность показать в новом фильме, к примеру, "записи камер наблюдения" в полиц. участке 1984г. и в клиннике Пескадеро, и т.п. Xeno пишет:Они могут делать с фильмами все что угодно, но изменить, дополнить перемонтировать не могут, права не позволяют.Хм, Чужого-то третьего спокойно перемонтировали. Без участия режиссера.

Xeno: Ну да. А то что я вижу на ДВД в разделе "Удаленные Сцены" - это так, компьютерная графика? Я оговорился, кроме ЭТИХ сцен других нет. Насчет правдивости слов Камерона ничего сказать не могу, не знаком с ним. А если серьезно - то ведь всем известно, что Кэмерона жестко ограничила студия - продолжительность должна быть 108 минут и не секундой больше. Не надо мои слова перевирать, я говорил что 103 минуты, и не минутой больше. Стандарт для экшн или фантастики 80х. Источник? Здравый смысл? Странно вообще, ведь может возникнуть надобность показать в новом фильме, к примеру, "записи камер наблюдения" в полиц. участке 1984г. и в клиннике Пескадеро, и т.п. Потому во втором фильмы сцену "записи камер наблюдения в полиц. участке 1984г проигранную в клиннике Пескадеро" пересняли заново. Потому что не было прав от Hemdale на использование оригинального материала. Это как интелектуальная собственность, без разрешения кадры не вставить. Хм, Чужого-то третьего спокойно перемонтировали. Без участия режиссера. Потому что Чужой принадлежит Фоксу, они могут делать с ним что хотят. А Т=2 снимался Лайтсторм Интертеймент, потому Кэмерон им тоже владеет, как и Т-1 потому что он частично сам его финансировал.

UzvarinatoR: Xeno пишет:Я оговорился, кроме ЭТИХ сцен других нет.Даже если и так - почему бы ЭТИ сцены не "вставить" в фильм? Xeno пишет:Не надо мои слова перевирать, я говорил что 103 минуты, и не минутой больше.Я ничего не перевирал. Про разные стандарты вкурсе? В соединенных штатах преобладает стандарт NTSC. Так вот, NTSC - 108 минут, а в PAL - 103. Кстати, в imdb тоже прододжительность считают по NTSC- стандарту, там 108 стоит. Xeno пишет:Здравый смысл?Здравый смысл как раз подсказывает, что глупо во время производства продолжения какой-либо киносаги налагать запрет на использование материалов предыдущих частей этой же киносаги. Поэтому и спрашиваю, откуда у тебя такая инфа. Кстати, в фильме "Пляж" в тайландском отеле на кино-экране крутили отрывок из "Апокалипсиса Сегодня", в "Леоне" пр телику шли "Трансформеры", и в "Я Легенда" гг ставил у себя на плазме "Шрека". А "Терму" даже из своих же предыдущих частей брать материалы не разрешают... Неровная какая-то политика с этими правами выходит. Xeno пишет:Потому что Чужой принадлежит ФоксуИнтересно, а Финчеру получается нисколечко? Ты утверждаешь, что Т1 принадлежит режиссеру (Кэмерону), а "Чужой3" почему-то студии (Фокс)? И это при всем при том, что именно о Т-1 известно, что права на него перешли именно к студийным боссам. Xeno пишет:А Т=2 снимался Лайтсторм Интертеймент, потому Кэмерон им тоже владеет, как и Т-1 потому что он частично сам его финансировал.В таком случае, если Кэмерон и там и там владелец - почему на Т2 можно делать удлиненную версию, а на Т1 - нет? Xeno пишет:Потому во втором фильмы сцену "записи камер наблюдения в полиц. участке 1984г проигранную в клиннике Пескадеро" пересняли заново. Потому что не было прав от Hemdale на использование оригинального материала.А может просто напросто потому что в 1984 не сняли сцену в нужном ракурсе?

Xeno: Здравый смысл как раз подсказывает, что глупо во время производства продолжения какой-либо киносаги налагать запрет на использование материалов предыдущих частей этой же киносаги Дубль 2. Потому что права на первый Терминатор поделены пополам между Хемдейл и Камероном, права на Т-2 между Лайтсторм и Каролко. Так как права фактически поделены, то получить разршение очень сложно. Поверь мне как юристу, ок? Да и потом, может и права давали, но просили много денег. Где теперь концы искать. Интересно, а Финчеру получается нисколечко? Ты утверждаешь, что Т1 принадлежит режиссеру (Кэмерону), а "Чужой3" почему-то студии (Фокс)? Да, Финчер не вкладывал своих денег в проэкт, он просто снял фильм. Камерон даже свою компанию под Т-2 создал. Перечитай мое сообщение о кинобизнесе 80х. И это при всем при том, что именно о Т-1 известно, что права на него перешли именно к студийным боссам. Моя очередь, прошу ссылку на источник где сказано что права на фильм The Terminator (1984) были проданы. В таком случае, если Кэмерон и там и там владелец - почему на Т2 можно делать удлиненную версию, а на Т1 - нет? Ты вообще как с луны свалился, удаленные сцены с комментами смотрел? Там Камерон четко говорит ПОЧЕМУ он не вставил эти сцены в фильм. Это произошло не изза того что фильм надо было сокращать, а потому что Камерон не было доволен качеством и исполнением сцен. Т-2 порезали из-за хронометража, и в 91 году, сразу после релиза Камерон сказал что будет полная версия ибо есть куча сцен которые не вошли в театралку и как следствие исказили сторилайн.

CKELET: UzvarinatoR "убогого скелета Терминатора, преследующего главных героев на заводе" Согласись, это куда-как круче ("живой" эндоскелет из металла) чем ТХ когда ползла, тупо комп. графика и все...

UzvarinatoR: Xeno пишет:Так как права фактически поделены, то получить разршение очень сложно. Поверь мне как юристу, ок?Я верю только фактам Если студийные маркетологи действительно решат в пользу целесообразности выпуска удлиненной версии, то они в лепешку расшибуться, но своего скорее всего добьются. Xeno пишет:Да, Финчер не вкладывал своих денег в проэкт, он просто снял фильм. Камерон даже свою компанию под Т-2 создал.Но не под T-1! Xeno пишет:Перечитай мое сообщение о кинобизнесе 80х.Ты мне сначала пулитцеровскую премию покажи, а потом я решу, стоит ли мне тратить своё время на перечитку твоего мнения о кинобизнесе 80-х. Xeno пишет:Моя очередь, прошу ссылку на источник где сказано что права на фильм The Terminator (1984) были проданы.Смишной ты =) О какой "твоей очереди" может идти речь, если на мою просьбу, по поводу источника, ты его до сих пор и не представил?) Вообще, про то что права на Т-1 от Кэмерона отошли студии, читал в какой-то кино-литературе еще во время выхода на экраны Т3. Если приспичит, могу пошерудить и отсканить. Xeno пишет:Ты вообще как с луны свалился, удаленные сцены с комментами смотрел?А ты интересно из какого болота вылез, если считаешь лунатиком каждого, кто не посмотрел в своей жизни удаленные сцены "Терминатора-1" с комментариями создателей? И вообще, помягче тон давай, чай, не в очереди за колбасой стоим. Xeno пишет:Там Камерон четко говорит ПОЧЕМУ он не вставил эти сцены в фильм. Это произошло не изза того что фильм надо было сокращатьКак раз-таки, продолжительность "будущего" Т1 была жёстко ограничена по времени стандартом того времени - 108 минут (103 для PAL), ты сам об этом говорил. CKELET пишет:Согласись, это куда-как круче ("живой" эндоскелет из металла) чем ТХ когда ползла, тупо комп. графика и все...Ну здрасьте, в Т-3 это хоть выглядело реалистично... А при просмотре Т-1 даже смех пробирает, при виде того, насколько криво зделан спец эффект - ореол вокруг терминатора, и по движениям заметно, что картинка явно не реальная... Может когда-то это смотрелось и неплохо, но сейчас это без улыбки смотреть нельзя =) А скелет Т-Х, кстати, делали реальный и использовали в съёмках. Когда там под самый конец личико прорисовывается - да, там грфика, но выглядит опять же вполне реалистично и красиво. Понятное дело, что идея сама по себе идиотская, но это уже к сценаристам вопросы.



полная версия страницы