Форум » Терминатор 1 » Терминатор-1 » Ответить

Терминатор-1

Pit: Это не кино. Это изюминка технологии будущего!!!!

Ответов - 232, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Sunbodia: alfef пишет: Но более крутая броня, стоит на Т-600! Да ладно. Мне казалось, что чем новее модель, тем прочнее сплав. А на 600 вообще стоит чуть ли не железка обычная

ТДВ: Поздно, но как всегда расперает, что не уснуть. Тока посмотрел старый добрый первый фильм. Причем уже настолько извращенцем стал - никогда не включал старые дорожки с кассет, а тут решил окунуться попробовать в детство, врубил озвучку что "внос"... Хорошо... Я понимаю, почему дух Т1 не удается повторить, хотя где-то пытались и в 3 и 4 части. Это и правда умело снятый нездоровый сон. Который как в детские годы тянется, ты потеешь, страшно, вот-вот проснешься, вскрикнув наконец... но почему-то продолжаешь спать. Так и тут. По всему виден еще молодой энтузиазм Камерона. Снимал легко о сложном. Точнее кино-то тяжелое, но снято просто и без надрыва, нету затянутости. Музыка построила и сам фильм, и персонажей. Кстати из-за нее Т1 так же останется неповторимым. Музыку такую сейчас и близко не допустили бы. Это же шизофрения, мать ее! Какие-то трубы, саксафон, синтезатор - все бьет по мозгам, но к фильму подходит отлично. Смотрел и не мог налюбоваться, настолько это по-старому, настолько по 80-м... Шикарнейший эпизод с Техноаром - вот эта музыка действительно для молодежи, кровь закипает, Арнольд плывет просто как акула в толпе! Глаза там у них у всех троих здорово показаны. Вообще, как-то все фильмы Камерона чем-то схожы, человечностью что ли. Но тут жесткач по полной, можно кучу "Пил" наснимать, но тут правда все жесче, страшнее. Как же я страховался Арни в Т1 раньше, аж капец. Хотелось, чтобы скорее убили его, особенно жаль было, что не подзорвали его в тоннеле на моцике, прям жалко. А уж когда тот в скелет превратился, это вообще ужас, смерть во плоти. Парадокс такой, Шварц всю жизнь вроде бы играл своих, а самая выдающаяся и сильная роль - негодяя и убийцы. В общем кино в нас живет какой-то своей, особой жизнью, храня в себе или побуждая вспоминать те первые впечатления, сам воздух тех лет. Я опоздал для киносалонов, мал был все-таки, но рад, что рос во времена вот такого становления кинематографа, когда воспринимались абсолютно любые фильмы. Сейчас детвора уже не поведется, а жаль - не застают они уже того стыка эпох, когда кино сильно менялось. И еще одну вещь: при всей мрачности 1 части, она во всем романтичнее остальных, концовочка самая смачная, прям классика с этим словом о буре! Я люблю этот фильм.

Асерк: Да, первый фильм неповторим. Насколько же там логично и правдиво все! Интерсен момент, когда Сильберман говорит, что мол как все верно и без ошибок толкует этот псих. По сути Сильберман прав - это все вранье, Риз - актер Бин, и говорит заученый текст по сценарию. Но мы об этом и не подозреваем даже! Появление Сильбермана и его доводы походят на некое заигрывание со зрителем. Так и со всем фильмом - параноя, кошмар но такой правдивый, что в пору и десертацию на нем защитить. А если говорить о той киноэпохе, то все совершенно верно - художественные принципы не исчезли, а развлекательные не набрали полную силу. Кассовые сборы полностью не овладели еще умами продюссеров и режиссеров. И творческий замысел, был основой кинопроекта - режиссеры имели большую силу. Мне кажется будущее хорошего фантастического кино, в нишевости, небольших бюджетах. Только тогда будет главенствовать режиссура и литература (сценарий). Один из последнпх неплохих фильмов подобного плана - Луна 2112.


ТДВ: Асерк пишет: Мне кажется будущее хорошего фантастического кино, в нишевости, небольших бюджетах - я как-то год назад писал, что в голодухе, образно говоря, и рождается все вечное. На сытый желудок как-то редко совершаются поступки. Со мной, помню, не соглашались, но все же я думаю голодный и ищущий ум способен на большее. Слушая сейчас холоднючую как космос Blade Runner - (End Titles), напрашивается пример: одна из первых работ режиссера Скотта и одна из последних - кажется "Хороший год". Да, хорошее кино, но сыыытое!.. Нету той жилы, тех глаз, бешенных и сильных. Смешно, остроумно, но "импотентно".

Асерк: Сейчас сложно искать откровения в массовом кино. По большому счету оно вернулось к своим истокам - потешному атракциону. Мелькают конечно, местами т.н. промежуточные картины, вроде и ни туда и ни сюда но... Приемлемо. В основном такое можно найти в жанре общепонятной драмы, оскаро - подогнаные “миллионеры из трущоб”, книжные “бенжамины баттоны” и т.п. Да многое из них неплохо и хорошо. Но все таки настоящее искуство обитает не в этих местах. А с фантастикой совсем плохо - где сегодняшний “Чужой”? А леденящий кровь “изгоняющий дьявола”? Метры снимавшие великие триллеры ифантастич. кино утратили былой запал или пересели на другой поезд - авторского кино. Где есть и талантливые “новички”, но ехать в ином направлении им не резон. Не примут? Примут, да останутся малевать стены, вместо того чтобы выписовать тонкие узоры.

Tech Noir: ТДВ пишет: голодный и ищущий ум способен на большее это типа правила, что настоящий художник должен страдать!

ТДВ: Допматы смотрю к 1 части, в конце посиделки Камерона со Шварцем их последние слова... Реж что-то сказал, мол, это был пропуск к большому кино ит.д., но все же сначала мы не были ни в чем уверены. Далее Слово за Шварцем . Пару хвалебностей и в конце совершенно серьезно: я сразу знал, что сижу на золотой жиле. Занавес... Это капец на букву "п", Шварц как есть во всей красе с открытостью ребенка.

rockofreak: ТДВ пишет: Пару хвалебностей и в конце совершенно серьезно: я сразу знал, что сижу на золотой жиле. Занавес... Это капец на букву "п", Шварц как есть во всей красе с открытостью ребенка. Ну нормально. Зато сколько всего он достиг. Сам себя сделал.

ТДВ: rockofreak , тебе как человеку, отмечающему Пасху, должно быть стыдно . Некрасиво в открытую говорить, что я снимаю кино, потому что это дойная корова на многие лета. Значит, Камерон толдычит, что обманывал продюсера, шел на все, чтобы снять то, что задумал, даже себе в убыток... и рядом дубалом арнольдич: я всегда знал, что эта курица несет золотые яйца. Как в басне Крылова про лебядя, щуку и рака. Кто куда. Сам себя сделал - фраза такая, с двойными смыслами.

rockofreak: ТДВ пишет: - фраза такая, с двойными смыслами. у меня в ней только один смысл - человек не позволял себе лениться и много достиг. ) ТДВ пишет: Некрасиво в открытую говорить, что я снимаю кино, потому что это дойная корова на многие лета. Зато он душой не кривил - сказал как есть.

Hydrobot: ТДВ пишет: Как в басне Крылова про лебядя, щуку и рака. Кто куда. Ну, просто каждый сказал, что он хотел получить. Для Кэмерона на тот момент, уверен, деньги были совершенно не главное. Он хотел признания и самовыражения. Азарт был. А Швац более меркантильный чел, что в принципе его хуже отнють не делает.

Алексей: Hydrobot пишет: Для Кэмерона на тот момент, уверен, деньги были совершенно не главное. Имхо для Кемерона деньги вообще никогда не были главными

Асерк: Что удивительно, если взглянуть на сборы Аватара.

SKYDIVE: Ничего удивительного. Просто Кэмерон привык, что за его качественные работы деньги сами идут к нему в руки. Так, что вопрос достижения материального благополучия для него не стоит остро.

Асерк: Согласен, я имел ввиду примерно то, что упоминается в вашей реплике. Конечно - же по его различного рода поступкам можно сказать, что у человека есть собственные принципы и взгляды. Свое видение развития и успеха человеческой личности, и в его основе наверняка отсутствют цели связаные с безмерным обогащением. Простой пример - Кэмерон просто ушел, на значительный период, из такой прибыльной индустрии в самом зените славы, стал заниматься глубоководными исследованиями... Хотя я бы не стал в один ряд ставить Аватар со многими его предыдущими работами, но есть некоторые вещи в фильме, которые имеют большое значение для всей индустрии. Они как - бы возращают подобное кино к его главному из этических основ, а именно - к окну в вымешленый мир, простой и сложный, с обычными но самыми важными проблемами, которые двигают нас к истокам, чтобы взглянуть на то, что порой может быть самым главным. Вы заметили, что этот фильм, с точки зрения нравственности абсолютно чист, как простая детская сказка. В этом все и дело.

ТДВ: Эх и молодец же ты!

Hydrobot: Асерк пишет: с точки зрения нравственности абсолютно чист, как простая детская сказка А как-же неутихающие споры о предательстве?

Алексей: наш Иван дурак тоже против царя всегда шел, давайте его тоже предателем назовем? и перестанем оффтопить про аватар, а то JC ругаться будет

ХоЛоД: Кому интересно,то в воскресенье по ТНТ, вечером будут крутить нетленку!

ТДВ: А сегодня там же была песенка http://files.mail.ru/8Y5NVG из этой оперы.



полная версия страницы